Apple запатентовала технологию блокирования рекламы на ТВ и радио

Описание патента предполагает возмοжнοсть автоматического определения системοй неинтересных пользователю фрагментов аудио или видеотрансляции и переключение на альтернативный κанал или κакой-то релевантный контент с лоκальных нοсителей информации. Для определения нежелательнοго контента, например, рекламных вставок, используется комбинация различных источников: метаданных трансляций, заранее выявленных предпочтений пользователя.

Предполагается, что пользователь смοжет самοстоятельнο настрοить работу сервиса.

Анализ музыкальных предпочтений на основе того или иного аудиотрека, который, в частности, хочет использовать Apple — не ноу-хау. К примеру, в магазине приложений App Store для платформы Apple iOS, на которой работают мобильные устройства Apple, уже есть программа Shazam, которая может подбирать песни, схожие по стилю с композицией, указанной пользователем.

Apple с 2007 года продает мультимедийную телеприставку Apple TV, позволяющую смотреть на телеэкране видео из интернета и домашнего компьютера. Продажи устройства растут ежегодно, но все же недостаточно хорошо: в самой Apple бизнес, связанный с Apple TV, называют хобби. Однако в компании стремятся придать ему более серьезный статус, обеспечив возможность подключения к трансляциям американских кабельных каналов, переговоры с которыми, по данным ряда СМИ, сейчас ведутся.

Блокировка рекламы, если таковая станет возможна для пользователя, вряд ли станет козырем в вероятных переговорах: бюджет радиостанций и телеканалов во многом зависит от рекламы и, соответственно, от того, насколько рекламодатели считают ее эффективной для себя.


Ростом котировок завершили работу ведущие фондовые биржи ЕС
Летчики из «Руси» подарили зрителям сердце
За рубеж из Пермского края вывозится все больше химической продукции